В коррекционной работе с детьми для меня важно, чтобы программа была разработана под конкретного ребенка индивидуально, с учетом его слабых и сильных сторон, а также учитывала его интересы (любимых героев, игры, увлечения).
В работе применяю как когнитивные, так и сенсомоторные методы в зависимости от ситуации. Прежде чем включить упражнение в программу, всегда задаю себе вопрос «Зачем я это делаю».
А ещё я мама двух замечательных детей: дочери-подростка и сына-первоклассника.
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ)
Специалитет «Психолог. Преподаватель психологии (специалитет)»
Профпереподготовка «Возрастная нейропсихология: диагностика и коррекция»
АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка»
Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет
Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения
Нейропсихологическая работа с подростками
Дисграфия и дизорфография: анализ письма
Дисграфия: развитие языкового анализа и синтеза
Междисциплинарные решения в работе с тяжелыми нарушениями речи
Школьные технологии
Обучение грамоте детей с предрасположенностью к дислексии
Ассоциация родителей и детей с дислексией
Современные подходы к преодолению трудностей в обучении