Провела коррекционную работу у 150 школьников и дошкольников. Постоянно развиваюсь в сфере коррекционной педагогики. Работаю в ресурсном классе с детьми, имеющих различные особенности (РАС, УО, ЗПР, ТНР). Являюсь ученицей и последовательницей нейрологопеда профессора Татьяны Григорьевны Визель. Писала магистерскую диссертацию на тему: «Особенности становления пространственных представлений у детей с задержкой речевого развития». Также являюсь участницей «Школы Визель».
Читаю лекции по нейропсихологии в институте психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского и Московском институте технологии и управления. Основная задача моя, как специалиста, помочь семьям и моим маленьким клиентам стать успешными в этой жизни. Нацелена на результат и развитие своих учеников.
Московский институт психоанализа, Москва
Клиническая психология
Московский институт психоанализа, Москва
Нейропсихологические технологии в работе с детьми в образовательном учреждении
ООО «Инфоурок»
«Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации», 1200 часов
ООО «Инфоурок»
Организация деятельности педагога-дефектолога с лицами, имеющими нарушения РАС в специальном образовании, 1000 часов
ООО «Инфоурок»
Организация деятельности логопеда в образовательной организации, 600 часов, Логопедия
Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь
Магистратура «Психология»