Живя в небольшом городе у меня остро встал вопрос поиска специалиста для моего, тогда небольшого, сыночка. Ему нужны были занятия для развития речи, и не найдя специалистов, я начала обучаться самостоятельно. По мере знакомства с профессией я поняла, насколько важно углубляться в мозговые основы формирования всех высших психический функций, к которым и относится речь. Как говорят нейропсихологи, тех кого поразил «вирус любви к нейропсихологии» остановиться уже не могут.
Далее была полная переориентация моего первого образования на клиническую психологию, а так же множественные обучения у лучших специалистов в этой сфере, которые длятся и по сей день.
При работе с детьми я считаю главным целостный подход к личности ребенка, т.е. опору не только на мишени для коррекции на занятиях, но и его психологические особенности, его социальную сферу (здесь особо важно разговаривать с родителем), так и биологические основы, с которыми безусловно работаю врачи. И только эти все компоненты в сумме дают значительный результат!
Московский институт психоанализа
Клинический психолог
Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
Нейропсихология детского возраста
Московский институт психоанализа
Клиническая психология
Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой
Нейропсихология
Институт клинической психологии «Дискурс»
Интегративный подход в нейропсихологии. Теория и практика
Институт клинической психологии «Дискурс»
Курс повышения квалификации по программе «Практикум по методам телесной и когнитивной нейрокоррекции, сенсорной интеграции в реабилитационной помощи детям с разными вариантами дизонтогенеза»
АНО ДПО «ВГАППССС»
Нейропсихология детского возраста